Гарантии
В нашем магазине DomDivanov вы приобретаете мебель от надежных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на всю имеющуюся продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от приобретаемого вами товара.
1. Что делать, если товар надлежащего качества, но я все равно хочу его вернуть или обменять?
Если же у товара, приобретенного в нашем магазине, нет дефектов, но вы все равно хотите его вернуть или обменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен».
2. Какие документы необходимо сохранять, чтобы гарантия действовала?
Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сохраните документы, подтверждающие факт покупки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.
3. Какие действия необходимо предпринять, если в период гарантийного срока в товаре выявлен недостаток?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие дефекта. При этом вам нужно сфотографировать товар целиком и его проблемную часть.
- Отправьте сделанные снимки на электронный адрес vologda@domdivanov.com. В письме укажите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.